Сегменты для ретаргета
Здесь я расскажу какие условия подбора аудитории для ретаргета я создаю. И как их настроить.
Помните мультик про земляничный дождик?
— Грибной дождь — это мой! — сказал Лисенку Ежик, накалывая на свои иголки гриб за грибом.
— А мой — Земляничный! — ответил Лисенок.
— А мой — Сыррный! — каркнула с ветки Ворона. — Вот бы пошел сыррный дождик!
— А для меня — Морковный, — появился в кустах Заяц. — Только где его возьмешь?..
Вот тоже самое и про сегментирование аудитории — где важно показать каждой аудитории свой текст, изображение.
Сегменты по демографии.
Я показываю тизеры ретаргета отдельно на мужчин, отдельно на женщин.
По опыту знаю, что мужчина ценит скорость и стоимость услуг, а женщина качество и безопасность. И вот тут при создании сегмента можно написать женщине один текст, а мужчине другой.
Пример.
ретаргет на женщин
ретаргет на мужчин
Как создать сегмент по демографии:
К примеру, нам надо настроить на аудиторию женщин. Для этого нужно создать соответствующий сегмент в метрике.
1. Заходите в метрику. Выбираете «источники, сводка». Далее выбираете настройку «для людей, у которых» .
2. Переходите в списки характеристик и выбираете характеристика по полу. В списке выберите женский пол.
3. Называем сегмент «Посетители женщины». Не забудьте сохранить сегмент.
По такой же аналогии создаете на посетителей мужчин. Все созданные сегменты можете посмотреть в метрике. Сегментирование.
Итак, у вас готовы сегменты ля мужчин и для женщин. Теперь нужно создать условия подбора аудиторий. Для этого нужно перейти на страницу с кампаниями клиента в директ и выбрать «условие подбора аудитории»
Вы попадаете на страницу настроек условий подбора аудиторий. Здесь можно при необходимости редактировать уже созданные аудитории.
Как создать новое условие подбора аудитории
Чтобы создать новое условие нажимаем «НОВОЕ УСЛОВИЕ»
В выпадающем списке выберите сегмент метрики — посетители женщины. Назовите этот сегмент «посетители женщины» и нажмите сохранить.
Система выдаст прогнозируемое количество посетителей, которое она собрала.
При создании объявления чтобы выбрать условия подбора аудитории — нажмите добавить.
Выберите нужный сегмент и нажмите сохранить.
Я рекомендую писать тексты отдельно на мужчин и отдельно на женщин (как я это делала в примере). В созданной кампании и в статистике метрике вы сможете смотреть как на них реагируют пользователи.
Кто оставил товар в корзине
Если у вас есть интернет-магазин. Пользователь был на сайте, но не оформил заказ. Это условие ретаргета позволит «догнать» этого пользователя и побудить совершить покупку.
Или пользователь положил товар в корзину, но не закончил оформление заказа. Это условие ретаргета позволит напомнить пользовалею, что его товар в корзине.
Как настроить условия подбора аудитории на тех пользователей, которые положили товар в корзину, не не оформили заказ.
1. в Наборе правил 1 выбираем цель метрики — «Выполнено хотя бы одно» условия, где цель метрики оформление заказа (или товар отправлен в корзину) у разных магазинов составная цель называется по-разному.
2. В Наборе правил 2 — выбираем «не выполнено ни одного», где цель «Заказ сформирован».
Называем соответственно — «Положил в корзину, но не купил» — нажимаем сохранить.
У нас собраны люди. которые положили товар в корзину, но не оформили заказ. Мы пишем под них разные тексты.
Сегментирование по группам запросов
Например, наш сайт посвящен продаже зимних и демисезонных шапок. и нам важно показывать наши объявления на тех, кто заинтересован в определенной модели шапок.
Наша задача настроить на тех, кто искал вязанные шапки из норки.
Нужно создать такой сегмент в метрике
1. В отчете «источники сводка» или в «вебвизоре» — выбираем настройку «Визиты, в которых».
2. В выпадающем списке выбираем вебвизор — фраза.
3. вводим ключевое слово во всяких словоформах, можно на русском и на английском,
@вязанная норка
@вязаная норка
@вязанная
@вязаная
Знак @ позволяет включить в сегмент все запросы, связанным с моделью вязаная норка на нашем сайте. Не забудьте сохранить сегмент и дайте иму название искал «вязанную норку».
4. Далее настраиваем условия подбора аудитории на тех, кто искал вязаную норку.
5. И пишем соответствующий текст в объявлении.
Ретаргетинг это вообще будущее интернет рекламы, так как люди становятся всё ленивее и уходят уже даже с очень хорошего сайта