Веду не больше 5 активных клиентов за раз. При этом не веду из одной ниши в одном регионе. Всегда на связи. Делаю отчеты раз в месяц (или по требованию клиента).

Какие работы входят в ведение контекстной рекламы можно ознакомиться в этой новости. Буду рада сотрудничеству.

Цена ведения Яндекс Директ  от 10 000 рублей (ежемесячно).

Цена ведения Google Ads от 10 000 рублей (ежемесячно).

Ведение контекстной рекламы — это комплексный подход в решению ваших задач. У меня есть подробный план работ, который я соблюдаю. Ведение рекламных кампаний не забрасываю. Конечно план может меняться, каждый бизнес индивидуален и действовать по одному чек-листу — не правильно.

Какие работы я провожу по Яндекс Директу:

Каждый день
1. Мониторинг динамики показов, кликов стоимости, конверсий, стоимости конверсии
2. Проверить наличие денег на счету.
3. Проверить ср. позицию показов (для поиска)
4. Корректировка ставок на основе средней позиции
Раз в 2-3 дня
5. Корректировка ставок на основе стоимости конверсий
6. Оценить динамику затрат и конверсий
7. Оценка аномалий по конверсиям, кликам, показам и т.п.
8. Оценить наличия ошибок на сайте
9. Перераспределить бюджет между кампаниями, если не подключен общий бюджет.
10. Проверить лимиты на кампании
Каждую неделю
11. Проверить поисковые фразы. Добавить минус слова в поисковые кампании.
12. Провести оценку с каких позиций приходит больше конверсий
13. Оценить эффективность рекламы на разных устройствах. Увидеть, как отрабатывает сайт с разных устройств. Зачастую можно увидеть высокий процент отказов с мобильных.
14. Оценить эффективность рекламы на разных ОС (ОС — это абр. Операционных системах). Тоже, что и устройства, только ОС.
15. Оценить скорость загрузки на разных ОС
16. Проверить динамику KPI в разрезе нескольких недель
17. Проверка ссылок на сайт
18. Проверка ссылок в доп.ссылках
19. Проверить фразы с высокой стоимости конверсии
Каждые 2 недели
20. Поиск новых слов в Поисковых запросах — количество показов 10+
21. Анализ конкурентов по топ 10 запросам текстам и позициям
22. Проверка площадок размещения
23. Проверить статус одобрения всех объявлений, доп ссылок, уточнений, картинок
24. Подвести итоги A/B тестирования
25. Метрика — посетители — лояльность. Изучить информацию о лояльности посетителей. Сколько раз они заходят, перед тем как оставить заявку. Информация для целостного видения того, как люди принимают решения о покупке.
Каждый месяц
26 Определить цели на следующий месяц
27. Определить план работ на следующий месяц
28. Оценить эффективность рекламы в разрезе 24/7
29. Настроить корректировку ставок 24/7
30. Составить отчет за месяц с динамикой по месяцам по KPI
31. Проанализировать эффективность рекламы по регионам
32. Создать новые уточнения для тестирования
33. Создать новые ссылки для тестирования
34. Поиск фраз и групп объявлений с Низким CTR
35. Кампании — группы -отказы
36. Метрика — Посетители — Гео/интересы/пол/возраст. Из нужного ли региона приходит трафик? Совпадает ли соцдем характеристики посетителей сайта

Подобный список работ есть и для Google Ads.

Как со мной связаться: 

  1. Можно написать мне на почту: Holodnovaalisa@gmail.com
  2. Через мою страничку ВКонтакте  или через мою страничку в Facebook

В зависимости от выбранного канала связи и моей занятости ответить я могу как через 1 минуту, так и через 24 часа (но не позже).

Написать мне: