Как получать заявки с квизов с конверсией 5% в недвижимости: кейс малоэтажного строительства
Продвигать недвижимость в интернете не просто. Как начинать продвижение “с нуля”? Лучше вести на сайт или на квиз? Как выполнить план, когда на рынке недвижимость высокая конкуренция? Я расскажу как с этим справлялась и что мне в этом помогло.
Клиент: Строительная кампания.
Продукт: Каркасное строительство, монолитное, газоблок, барнхаус дома.
Период работы с проектом: ноябрь 2021 — по настоящее время
Регион: Краснодар и Сочи. В дальнейшем расширили до Краснодарского края и Адыгеи
Бюджет: до 100 000 рублей в месяц
Ожидаемое кол-во лидов: 50 в неделю
Ожидаемая цена лида до 400 рублей
У клиента была запущена реклама в рся, таргет.
Подключена CRM битрикс 24
СОДЕРЖАНИЕ:
Начало работы:
Сбор семантического ядра по каждому типу строительства дома. Кластеризовали семантику и сделали под каждый тип строительства свой квиз. Так посетитель какой запрос вводит, тот дом и видит. Квиз для каркасного дома Квиз для общих запросов без упоминания технологии Квиз для запросов из блоков/газоблоков Экспериментальный квиз для домов барнхаусов. Сюда еще вели модульные дома/недорогие и по запросы по размерам небольших домов Для всех квизов я поставила одну метрику и настроила одну цель на отправку заявки с квиза. Почему-то все застройщики любят каждую кнопку отслеживать, а в итоге цели собираются медленно и оптимизировать по множествам целей — трудно.
Посылы объявлений
Мастер кампаний и статистика по ним
Так как я на этапе старта создала одну цель по всем квизам, это помогло мне быстро собрать статистику и запустить мастер кампаний с оплатой за заявку, а не клик.
Статистика по каркасным домам
Я обновляю периодически тексты в мастере кампаний или видео. Больше никаких работ в этих кампаниях — не веду. Они и так прекрасно находят аудиторию
Результаты с рекламы по неделям
Период | Расход | количество показов | количество кликов | ctr | количество заявок | Цена за заявку | Конверсия квизов | |
22.11-28.11 | 33 317 р. | 123576 | 1729 | 1,40 | 83 | 401 р. | 4,80% | |
29.11-05.12 | 17 551 р. | 57625 | 904 | 1,57 | 38 | 462 р. | 4,20% | |
06.12 — 12.12 | 13 893 р. | 58814 | 638 | 1,08 | 41 | 339 р. | 6,43% | |
13.12 — 19.12 | 7 833 р. | 63991 | 457 | 0,71 | 24 | 326 р. | 5,25% | |
20.12-26.12 | 20 276 р. | 121788 | 1134 | 0,93 | 56 | 362 р. | 4,94% | |
27.12 — 02.01 | 15 329 р. | 127456 | 1308 | 1,03 | 48 | 319 р. | 3,67% | |
03.01-09.01.22 | 11 419 р. | 73952 | 673 | 0,91 | 28 | 408 р. | 4,16% | |
10.01 -16.01.22 | 8 883 р. | 57500 | 807 | 1,40 | 28 | 317 р. | 3,47% | |
17.01 — 23.01.22 | 17 704 р. | 141537 | 1589 | 1,12 | 61 | 290 р. | 3,84% | |
24.01-30.01 | 18 189 р. | 110521 | 1296 | 1,17 | 49 | 371 р. | 3,78% | |
31.01-06.02 | 17 616 р. | 97443 | 1650 | 1,69 | 58 | 304 р. | 3,52% | |
07.02-13.02 | 32 728 р. | 113308 | 2051 | 1,81 | 97 | 337 р. | 4,73% | |
14.02-20.02 | 17 017 р. | 83599 | 1373 | 1,64 | 46 | 370 р. | 3,35% | |
21.02-27.02 | 14 670 р. | 130458 | 1364 | 1,05 | 65 | 226 р. | 4,77% | |
28.02-06.03 | 10088,45 | 144296 | 1 120 | 0,78 | 31 | 325 р. | 2,77% | |
07.03-13.03 | 7 100 р. | 106325 | 933 | 0,88 | 28 | 254 р. | 3,00% | |
14.03-20.03 | 24 696 р. | 264497 | 2458 | 0,93 | 89 | 277 р. | 3,62% | |
14.03-20.03 | 1 994 р. | 27010 | 233 | 0,86 | 8 | 249 р. | 3,43% | минибарны |
21.03-27.03 | 38 680 р. | 338 913 | 3 194 | 0,94 | 161 | 240 р. | 5,04% | |
21.03-27.03 | 2 760 р. | 41481 | 367 | 0,88 | 18 | 153 р. | 4,90% | минибарны |
Выводы: Квизы в тематике недвижимости хорошо работают. И можно смело запускать. Если вы сомневаетесь, то рекомендую запустить на сайт и на квиз одновременно и потом уже сделать выводы о качестве заявки и ее цене. План по рекламе я выполнила.
Оставить комментарий
Хотите принять участие в обсуждении?Не стесняйтесь вносить свой вклад!