Как получать заявки с квизов с конверсией 5% в недвижимости: кейс малоэтажного строительства

Продвигать недвижимость в интернете не просто. Как начинать продвижение “с нуля”? Лучше вести на сайт или на квиз? Как выполнить план, когда на рынке недвижимость высокая конкуренция? Я расскажу как с этим справлялась и что мне в этом помогло.

Клиент: Строительная кампания. 
Продукт: Каркасное строительство, монолитное, газоблок, барнхаус дома.
Период работы с проектом: ноябрь 2021 — по настоящее время
Регион: Краснодар и Сочи. В дальнейшем расширили до Краснодарского края и Адыгеи
Бюджет: до 100 000 рублей в месяц
Ожидаемое кол-во лидов: 50 в неделю
Ожидаемая цена лида до 400 рублей
У клиента была запущена реклама в рся, таргет.
Подключена CRM битрикс 24  

Начало работы:

Сбор семантического ядра по каждому типу строительства дома.  Кластеризовали семантику и сделали под каждый тип строительства свой квиз. Так посетитель какой запрос вводит, тот дом и видит. Квиз для каркасного дома Квиз для общих запросов без упоминания технологии Квиз для запросов из блоков/газоблоков Экспериментальный квиз для домов барнхаусов. Сюда еще вели модульные дома/недорогие и по запросы по размерам небольших домов   Для всех квизов я поставила одну метрику и настроила одну цель на отправку заявки с квиза. Почему-то все застройщики любят каждую кнопку отслеживать, а в итоге цели собираются медленно и оптимизировать по множествам целей — трудно.   

Посылы объявлений

Мастер кампаний и статистика по ним

Так как я на этапе старта создала одну цель по всем квизам, это помогло мне быстро собрать статистику и запустить мастер кампаний с оплатой за заявку, а не клик.

Статистика по каркасным домам

Я обновляю периодически тексты в мастере кампаний или видео. Больше никаких работ в этих кампаниях — не веду. Они и так прекрасно находят аудиторию

Результаты с рекламы по неделям

 

Период Расход количество показов количество кликов ctr количество заявок Цена за заявку Конверсия квизов  
22.11-28.11 33 317 р. 123576 1729 1,40 83 401 р. 4,80%  
29.11-05.12 17 551 р. 57625 904 1,57 38 462 р. 4,20%  
06.12 — 12.12 13 893 р. 58814 638 1,08 41 339 р. 6,43%  
13.12 — 19.12 7 833 р. 63991 457 0,71 24 326 р. 5,25%  
20.12-26.12 20 276 р. 121788 1134 0,93 56 362 р. 4,94%  
27.12 — 02.01 15 329 р. 127456 1308 1,03 48 319 р. 3,67%  
03.01-09.01.22 11 419 р. 73952 673 0,91 28 408 р. 4,16%  
10.01 -16.01.22 8 883 р. 57500 807 1,40 28 317 р. 3,47%  
17.01 — 23.01.22 17 704 р. 141537 1589 1,12 61 290 р. 3,84%  
24.01-30.01 18 189 р. 110521 1296 1,17 49 371 р. 3,78%  
31.01-06.02 17 616 р. 97443 1650 1,69 58 304 р. 3,52%  
07.02-13.02 32 728 р. 113308 2051 1,81 97 337 р. 4,73%  
14.02-20.02 17 017 р. 83599 1373 1,64 46 370 р. 3,35%  
21.02-27.02 14 670 р. 130458 1364 1,05 65 226 р. 4,77%  
28.02-06.03 10088,45 144296 1 120 0,78 31 325 р. 2,77%  
07.03-13.03 7 100 р. 106325 933 0,88 28 254 р. 3,00%  
14.03-20.03 24 696 р. 264497 2458 0,93 89 277 р. 3,62%  
14.03-20.03 1 994 р. 27010 233 0,86 8 249 р. 3,43% минибарны
21.03-27.03 38 680 р. 338 913 3 194 0,94 161 240 р. 5,04%  
21.03-27.03 2 760 р. 41481 367 0,88 18 153 р. 4,90% минибарны

  Выводы:  Квизы в тематике недвижимости хорошо работают. И можно смело запускать. Если вы сомневаетесь, то рекомендую запустить на сайт и на квиз одновременно и потом уже сделать выводы о качестве заявки и ее цене.   План по рекламе я выполнила. 

0 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *