Какие слова реально не работают в текстах контекстной рекламы

Какие слова реально не работают в текстах директа.

Как-то я читала статью о копирайтинге Максима Ильяхова о таких словах.
Слова вроде:

  • действительно,
  • реально,
  • на самом деле,
  • проверено (проверенный),
  • доказано (доказанный),
  • гарантировано (гарантированный),
  • правда,
  • поверьте,
  • без обмана,
  • Шок

И ведь, добавьте их в текст объявления яндекс директа и сделаете только хуже. Приложите подорожник и давайте рассмотрим вхождения этих фраз.
Пусть будет тематика автошкол.
Автошкола в Кирове. Действительно опытные инструкторы! Гарантированный результат!
Правда опытные инструкторы. Поверьте низкая цена! Звоните.
Это на самомо деле работает! Гарантированный результат!!!

Тематика: Линейные конвейнеры
Линейные конвейнеры по ключ!
Гарантированно не срываем сроки. Поверьте, без обмана у нас линейные конвейнеры дешевле.
Посетитель не будет доверять такому объявлению. Его хотят убедить, да и аргументы не убедительные. Ведь вполне могут и не поверить и не перейти на сайт. Лучше отказаться от таких слов в текстах объявлений.
О, вы может скажите а как же фраза «Гарантированные результат», ведь пишут в текстах. Гарантированно «Гарантированный результат» используют 100500 специалистов по рекламе. Отличитесь 🙂 и напишите что-то действительно нужное и важное в объявлении, где никто не будет чувствовать подвоха.

3 Комментарии
  1. Pavel
    Pavel says:

    Мне кажется сюда же можно добавить всякие ЖМИ! ЗВОНИ! и т.д. А у вас какое мнение на данный тип приставок?

    Ответить
    • Alisa
      Alisa says:

      Звони — часто использую.
      Жми — нет.

      Идеальный шаблон объявления он такой:

      Собран из 2-3 конкурентных УТП
      Имеет в конце каждого предложения «!» или другой знак внимания
      Содержит продающую добавку (внимание, рассрочка, распродажа, акция, ликвидация, божественно, только в ноябре и т.п.)
      Содержит призыв к действию (Звоните, Обращайтесь, подробнее)

      Ответить

Обратные ссылки & Пинги

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *