Какие слова реально не работают в текстах контекстной рекламы
Какие слова реально не работают в текстах директа.
Как-то я читала статью о копирайтинге Максима Ильяхова о таких словах.
Слова вроде:
- действительно,
- реально,
- на самом деле,
- проверено (проверенный),
- доказано (доказанный),
- гарантировано (гарантированный),
- правда,
- поверьте,
- без обмана,
- Шок
И ведь, добавьте их в текст объявления яндекс директа и сделаете только хуже. Приложите подорожник и давайте рассмотрим вхождения этих фраз.
Пусть будет тематика автошкол.
Автошкола в Кирове. Действительно опытные инструкторы! Гарантированный результат!
Правда опытные инструкторы. Поверьте низкая цена! Звоните.
Это на самомо деле работает! Гарантированный результат!!!
Тематика: Линейные конвейнеры
Линейные конвейнеры по ключ!
Гарантированно не срываем сроки. Поверьте, без обмана у нас линейные конвейнеры дешевле.
Посетитель не будет доверять такому объявлению. Его хотят убедить, да и аргументы не убедительные. Ведь вполне могут и не поверить и не перейти на сайт. Лучше отказаться от таких слов в текстах объявлений.
О, вы может скажите а как же фраза «Гарантированные результат», ведь пишут в текстах. Гарантированно «Гарантированный результат» используют 100500 специалистов по рекламе. Отличитесь 🙂 и напишите что-то действительно нужное и важное в объявлении, где никто не будет чувствовать подвоха.
Правильный список, особенно радую люди использующие «ШОК!» ))
Мне кажется сюда же можно добавить всякие ЖМИ! ЗВОНИ! и т.д. А у вас какое мнение на данный тип приставок?
Звони — часто использую.
Жми — нет.
Идеальный шаблон объявления он такой:
Собран из 2-3 конкурентных УТП
Имеет в конце каждого предложения «!» или другой знак внимания
Содержит продающую добавку (внимание, рассрочка, распродажа, акция, ликвидация, божественно, только в ноябре и т.п.)
Содержит призыв к действию (Звоните, Обращайтесь, подробнее)