Как показать рекламу РСЯ и КМС конкретным людям из ВКонтакте.
Можно показывать объявления конкретным людям из ВК, зная их странички. Вашу рекламу будут видеть нужные люди и даже те, кто давно не заходил в ВКонтакте, но все же заходит в интернет. В данной статье я разберу как настроить аудитории в Яндекс директе и Google Adwords.
Когда я расписала этот метод в статье «Как найти себе клиентов из нужной тематики» получила вопросы на почту где это можно использовать в контекстной рекламе?
Использовать можно почти во всех сферах. Главное упорство и кропотливость настройки (сбор нужной аудитории). К примеру, у вас тематика «Детский лагерь». Мало кто будет искать эти запросы и такую тематику сложно продвинуть в директе. Нужны околотематические запросы (обучение детей, роботехника, мастер-классы для детей и др.) Но можно также выбрать аудиторию родителей из ВК и показать им предложение по детскому лагерю.
Или вы продаете обложки для меню кафе, баров и ресторанов. Вы также можете выбрать админов групп вк (групп хорека) и показать РСЯ тизеры с вашими обложками.
Рекомендация: вести людей лучше на лендинг или сайт (не на страничку вконтакте).
Как это настроить:
1. у вас должна быть база ID нужных пользователей. Как ее собрать в статье (этот метод можно использовать для вашей тематики). Теперь нужно собрать с нее телефоны и/или email этих пользователей. Я покажу как это сделать с помощью парсера TargetHunter.
* Сбор — контакты пользователей — загружаете пользователей Вконтакте — указываете телефон или почту (нам нужно и то и то, поэтому делаем поэтапно) — указываем название для удобного поиска и жмем «Запуск».
По требования яндекс директа должно быть не менее 1000 записей в текстовом формате с разделителем запятой, переводом строки или символом табуляции.
1. Загружаете этот файл в яндекс аудитории
требования к файлу — тут
нужно не забыть настроить доступ (укажите логин директа в настройках)
2. После того как аудитория обработается (Время обработки составит около двух часов).
Статус изменится на «Готов».
Заходите в Яндекс директ, листайте в самый низ «условия подбора аудитории»
Новое условия — Сегмент аудитории — выберите сегмент, который вы создали в шаге 2 — жмем сохранить
Создаете кампанию РСЯ на странице редактирования группы объявлений внизу вместо ключевого слова указываем созданную аудиторию.
Пример текста объявления.
Замечание: Если у вас уже есть готовые списки e-mail или телефонов вы также можете добавить их в списки аудиторий. Чем больше, тем выше охват и больше шансов получить отклики.
Можно настроить списки аудиторий в Google Adwords
подробная инструкция есть в справке Google.
- Вам надо загрузить файл данных (будь это телефоны, или e-mail) как это сделать расписано тут. Кратко: Заходите в аккаунт Adwords — общая библиотека — аудитории + список ремаркетинга -создать список
- у файла конечно есть свои требования. Для электронных адресов требования. Задайте срок хранения данных. Нажмите загрузить и сохранить.
- Далее создаете кампанию «Только контекстно медийная сеть». Нажимаете +Таргетинг. Выбираете «Интересы и ремаркетинг». Нажмите «Списки ремаркетинга» и выберите аудиторию.
- Можно эти списки добавить в Рекламу в Gmail (вы будете показываться на почте в разделе промоакции), для YouTube: добавьте список электронных адресов в кампанию типа «Видеокампания в Интернете». и даже для Google Поиска: добавьте список электронных адресов в кампанию типа «Только поисковая сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
Вот и все, вашу рекламу будут видеть нужные люди и даже те, кто давно не заходил в ВКонтакте, но все же заходит в интернет.
Очень всё просто и доступно, только парсер TargetHunter платный, а есть бесплатные аналоги
Вы можете запретить показ рекламы на выбранных площадках Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. К сожалению, в РСЯ нельзя сразу отключить показы на определённой тематике сайтов, как это позволяет сделать Гугл, например, ограничить показы рекламы на ресурсах с контентом для взрослых. Фильтровать площадки придется вручную, анализируя накопленную статистику или ограничивать заведомо неэффективные площадки.