Контекстная реклама интим-магазина

В этом кейсе я расскажу, как внедрить стабильную систему заявок в контекстной рекламе специфической нише по продаже средств 18+.  Какие ошибки были допущены. Как мастер кампаний похож на фею крестную от Яндекса и как он помог увеличить заявки и охват на 100% в ограниченной тематике.

Наш заказчик на момент старта продавал бады для мужчин и женщин для продления секса. Очень такая специфическая тематика. Кто-то берется за нее, кто-то нет. Мы решили, что будем нести любовь в этот мир и взялись за ведения такой интимной нише. Компания находится в Москве, но доставка товара на всю Россию. Основные источники продаж — контекстная реклама в Яндексе и SEO (поисковая выдача). Первый канал был убыточен, так как цена заявки была дорогая и отказов с рекламы было много. Второй источник SEO — не высокие позиции на сайте. Трафика с поисковой выдачи был стабильным. Около 22 000 посетителей в месяц, тогда как с контекста было около 9000 посетителей в месяц. Стабильный поток заявок был, но его нужно было увеличить. Начало работы 9 марта 2021 Задача: увеличить продажи с контекстной рекламы при бюджете 90-100 тысяч рублей. Планируемая цифра, к которой мы стремились — 200 заявок в месяц.

Подготовка к продвижению.

-Сбор информации

-Аудит текущих кампаний

-Анализ целевой аудитории

-Анализ конкурентов

-Разработка стратегии продвижения

-Планирование рекламного бюджета

-Тестирование гипотез

— Масштабирование результатов  

В этой нише есть повторные продажи. Если посетитель купил какое-то средство, то может вернуться и повторно его заказать. Но в этой интимной тематике не работает ретаргет, лук-а-лайк, не будет показов в РСЯ (относится к запрещенным товарам и услугам). И нам можно создавать только поисковые кампании.

Настройка рекламных кампаний и оптимизация существующих кампаний.

  • В первый месяц работы мы сделали упор на семантику и расширили её.
  • Уточнили у клиента приоритетные товары и пересобирали по ним семантикую.
  • Проверили наличие товара на сайте и оставили работать только группы объялений, которые были в наличии.
  • Актуализировали цену в объявлениях.
  • Проверили ссылки на ответ сервера. Исправили те, которые вели на 404.
  • Выделили ряд преимуществ для объявлений. Написали по 2-3 текста на группу. Но не все тексты здесь прошли модерацию, поэтому в итоге написали общий. Это было зря потраченное время. На создание подобных объявлений и анализ ушло часов 5-7. В итоге сделали вывод, что нужно создавать 1-2 группы с разными общими текстами, без упоминания препарата, без указания слова бад, если проходит модерацию, то масштабировать подобные объявления, если нет, то править объявления.
  • В конце первого месяца поняли, что яндекс метрика не настроена на форму “купить в 1 клик”. Это тоже нужно было предусмотреть на старте, но мы занялись пересбором семантики и увеличили ее в 10 раз.
  • Проверили какие минус слова были в существующих кампаниях и убрали пересечения. Например, в РК по препаратам в минус словах был “крем” и “гель”, но и в ключевых словах они тоже был нам были нужны.
  • На старте у нас работали кампании за клики. С мая 2021 расширили кампании и включили с оплатой за конверсии. Это дало нам рост заявок.
  •  Почти сразу нам выделили менеджера яндекса. На мой взгляд, не всегда они советуют что-то, что помогает повысить заявки. Например, в кампании по одному мужскому баду с оплатой за клик яндекс рекомендовал включить автотаргетинг. Но запускать его на старте, тем более со стратегией за клик это слив денег. Но когда происходят подобные трехсторонние встречи, на которых присутствует эксперт от Яндекса, сам клиент и специалист. То у клиента доверие больше к эксперту яндекса, тем более, если специалист работает с его проектом без малого месяц. Показы по автотаргету пошли по фразам от инфекций, наростов, для спины, для роста волос, но не роста того, чего нам было нужно 🙂 Цена лида по этой кампании сильно выросла. С 300 рубле до 800. Мы убедили клиента, что не все советы нужно внедрять “сломя голову”. Клиент согласился аж до следующей подобной встречи. И потом мы тестировали что-то новое от яндекса.
  •  Со второго месяца мы начали масштабировать запросы по всем товарам на сайте. Здесь тоже была оплата за клик и мы добавляли только самые целевые запросы с ценой, купить, доставка и конкретный препарат. Все запросы с отзывами, подобными, минусами, инструкциями мы исключали и добавляли в минус слова. Раз в 3 дня проверяли отчет поисковых фраз и расширяли список минус слов.
  • Отключение групп объявлений с высокой ценой заявки.
  • Создали динамическую кампанию с оплатой за клик
  • Два первых месяца работы мы делали упор на один конкретный товар, но после обратной связи с клиентом какой товар реже всего выкупают мы получили обратную связь, что не выкупают этот товар и отключили его.
  • С третьего месяца мы начали переводить дорогие фразы с оплатой за заявку. Добавлять семантику по отзывам и инструкциям по конкретным товарам, убрали все корректировки и минус слова, которые добавляли в этих кампаниях за 2 месяца работы.
  • В конце апреля 2021 года в «Яндекс.Директе» появился «Мастер кампаний».Мы запустили сразу несколько кампаний по нашим товарам. Количество кликов у нас выросло с 5292 до 15056. Мы выставили оплату за заявку (оформление товара на сайте) создали общее объявление и стали собирать статистику.
  • С четвертого месяца у нас стояла цель понизить цену заявки до 450 рублей.
  • Мы начали создавать мастер кампаний на каждый товар на сайте. В нем не было минус слов, он сам предлагал семантику, тексты объявлений. Это было как фея-крестная, которая все сделала за тебя. В итоге с мастер кампаний мы стали собирть больше заявок, чем с наших уже оптимизированных кампаний. С этим инструментом мы достигли как нам казалось предела семантического ядра и начали добавлять совсем общие информационные фразы.
  • С шестого месяца и по сегодняшний день расширяем семантику для нового товара, который стал чаще появляться на сайте. клиент с обычного магазина бадов стал полноценным интим-магазином.
  • Перестали отключать группы объявлений, если товара нет на сайте. Клиент запартнерился с подобным магазином и продает им целевые заявки на товар, которого сейчас нет.
  • Иногда несвоевременное пополнение и отключение аккаунта дает нам проседание в кампаниях. Цена лида вырастает, мы получаем меньше кликов, кампании после отключения снова обучаются.
  • С декабря 2021 мы стали получать информацию какие товары чаще заказывают, а от каких отказы. Увидели какой сопутствующий товар может быть для конкретной рекламной кампании и переделали быстрые ссылки в соответствии с этими данными. В планах подключение CRM, чтобы видеть прибыль, но пока стали для нас делать это в экселе.
  • В ноябре с автотаргетинга начали приходить заявки по фразам, которые нам всегда система отклоняла. Мы не указали домен нашего клиента в кейсе, так как переживаем, что это может прекратиться. Так как большое количество заявок именно с подобных фраз.
Месяц Число показов Число кликов Цена за клик Расход (с НДС) Заявок получено Цена за заявку
мар 2021 47960 5955 18.72 74 986.27 174 431
апр 2021 39525 5292 18.90 100 028.45 208 481
май 2021 2856129 15056 9.78 147 249.75 239 616
июн 2021 18158973 54243 1.78 96 664.26 241 401
июл 2021 29419192 84736 1.15 97 658.47 252 387
авг 2021 18135407 55949 2.45 137 343.18 434 316
сен 2021 35684798 79319 1.56 124 041.84 288 431
окт 2021 31867323 79007 1.74 137 596.95 278 495
ноя 2021 27066852 72003 2.18 157 009.94 434 362
дек 2021 34566792 100849 2.55 257 153.95 593 434
янв 2022 55267726 150460 2.28 343 220.95 901 380

Из 2000 заявок полученных

  • 1200 заявок с авто рк
  • 500 заявок с динамической рк
  • 300 поиск

Результаты:

  1. Заявок стало больше. По динамике есть рост
  2. Бюджет увеличен в 3,5 раза
  3. Убрали дневные ограничения
  4. Цена клика снизилась с 18,72 рублей до 2,28

Клиент вырос до полноценного интим-магазина. На период старта было добавлено около 70 позиций.  

0 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *