РСЯ примеры хорошие и сами решайте какие.

Примеры неадекватных РСЯ. Целая подборка!

ВЕРБЛЮД В БОЛЬШОЙ ТОСКЕ!

Однажды, в 1913-м году во всех крупных газетах США появилось загадочное объявление:
«Верблюды»

Спустя пару дней – другое:
«Верблюды идут»

А следом – третье:
«Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых»!

Назавтра заинтригованным американцам, наконец, открылась вся правда:
«Сигареты Camel уже здесь!»

Это был первый в истории рекламы “тизер”.

РСЯ — это тоже тизеры — и они, как этот пример, должны быть заметными!

Почему тексты должны быть заметными? Разве нельзя скопировать кампанию на поиске и добавить картинку?

Здесь важно понимать, что когда пользователь видит рекламу РСЯ интерес к продукту/услуге намного ниже, чем когда он вводит поисковый запрос на поиске Яндекса.
И что мы должны сделать? Мы должны обратить на себя внимание и вызвать максимальный интерес.

Как работает РСЯ?

Пользователь Петя ищет алмазное бурение и вбивает запрос в поисковой строке “Алмазное бурение”.

Алгоритмы Яндекса будут подстраиваться под поведение Пети на основе того, что он вбивал под поисковую строку Яндекса. В зачет так же пойдут и сайты, которые он посещал. И в итоге Петя увидит разные тизеры яркие и не очень. А вот какие из них Петя заметит из этого многообразия, зависит от самих тизеров.

Может он заметит этот тизер:

А может этот

Этот думаю не заметит

Еще одна важная деталь к подборам изображений. Картинка должна четко отражать суть вашего предложения. В любом из трех наших примерах суть они отражают. Но не прикрепляйте тусклые изображения. Петя сидит на сайте и увлеченно его изучает серую серость он не заметит.
На какой тизер кликнул Петя вы узнаете в конце статьи 🙂

Старайтесь даже в такой тематике, как алмазное бурение прикреплять контрастные картинки, ведь они по сути Заголовок в РСЯ.

Какие — то тизеры сразу заметны. На них и изображение яркое, и текст заметный.

 

Увидев такое объявления мне сразу захотелось купить такой отфруктительный букет.

 

 

 

 

 

 

 

А вот вкусную кухню с аппаратурой смешивать не стоит 🙂

 

 

 

 

 

Сейчас насоветую вам креативить в РСЯ и пойдут такие тизеры.

 

 

 

Нужно тоже знать меру. Но конечн  о стоит смотреть статистику таких текстов и тестов.

 

 

 

 

 

 

 

На этом объявлении мало того, что опечатки, так еще и акция до 31.08, а объявление  показывалось в сентябре.

 

 

 

 

 

По некоторым объявлениям не понятно, что продают, но ты перейдешь, так как интересно чего от тебя хотят и почему это показывается на тебя. Но навряд ли что-то купишь. Однако если вы хотите «пофаниться» и собрать много трафика и не важно, какой он будет, дерзайте!

 

 

 

 

 

Не забывайте убирать “водяные знаки” на изображениях, даже если это домен вашего сайта.

 

 

 

 

 

 

 

Шапок на изображении нет. Совсем нет.

 

 

 

 

 

 

По текстам на услуги контекстной рекламы можно много говорить 🙂 Здесь уж сами директологи делают что хотят. И сейчас просто бум на фото с лицами. Поговаривают, что Яндекс скоро добавит ремарку “фото проверено”. 🙂

Хочу отметить, что я ничего не имею против способностей специалистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернемся к другим примерам РСЯ.

 

Четыре черненьких чумазеньких чертенка продавали плодородный грунт в мешках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь я вижу грусть в глазах специалиста по контекстной рекламе. Дома не продаются — разруха. Крах.

 

 

 

 

 

 

Ох уже эти тизеры с поднятыми пальцами.  Только кликабельность других тизеров поднимают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А этот тизер про ретаргет мне очень даже нравится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В общем вы можете писать хорошие тексты, подбирать заметные тизеры. Но если вы продаете шланги в январе, то считаю вам это никак не поможет. Есть еще такое понятие как сезон и спрос.

Ах ,  да Петя из Краснодара кликнул на этот тизер.

 

 

На тот момент услуги по алмазному бурению уже были не актуальны. Петя был любопытным просто. А РСЯ часто”преследуют” пользователя, даже когда пользователь уже не интересуется этой тематикой.

 

 

4 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *