Как пройти модерацию контекстной рекламы в тематике стоматотологии

Как пройти модерацию в контекстной рекламе в тематике стоматологии. Кратко, понятно. Кто не знал, делюсь.

Как пройти модерацию в яндекс директе

Очень просто, если у клиники есть все лицензии. Я создала объявление. И параллельно клиенту сразу отправила шаблон гарантийного письма.

Какие нужны документы для рекламы стоматологии:

Копия лицензии, включая оборотную сторону и приложения с адресом и перечнем разрешенных видов медицинской деятельности. Адрес оказания медицинских услуг в лицензии должен совпадать с адресом, указанным в контактных данных и на странице перехода с объявления.

И важный момент. В моей практике почти всегда так и бывает

Если бренд рекламируемой клиники отличается от ее юридического названия в лицензии, дополнительно потребуется предоставить гарантийное письмо, оформленное строго в соответствии с правилами. При заполнении гарантийного письма в поле «объект рекламирования» укажите «о медицинских услугах, предоставляемых [Название организации в лицензии] под брендом [Название в объявлениях или на сайте]».

Т.е. говоря простым языком , если в документах вы или ваш клиент числится как ООО «Клиника №1», а на сайте вы пишите Алмазная стоматология, то в этой пункту нужно писать так.

Заполните все реквизиты, поставьте печати и подписи и вышлите скан тех поддержке. Не забудьте отправить оригинал им по адресу и к письму приложить скан-копию лицензии на медицинскую деятельность (все листы, включая приложения и оборотную сторону).
Так же необходимо на странице перехода добавить информацию об организации из присланной лицензии (ООО «Клиника №1»). Я добавляю обычно на сайте в разделе о Клинике. Не поленитесь, добавьте, вам это понадобится для рекламы в Google Adwords.

Пока кампании проходят модерации вы можете собирать семантику. Время прохождения модерации у меня заняло с 11 июля — 19 июля.
Если будете работать в данной тематике, не говорите клиенту,что запустите за 3 дня. говорите честно, что здесь нужно предоставить гарантийное письмо, прислать лицензии и внести корректировки на сайте, а дальше юротдел Яндекс директа рассмотрит это письмо.

Как пройти модерацию в Google Adwords

  1. Поместите лицензии и реквизиты на сайт. Техподдержка рекомендует размещать в раздел «О компании».
  2. Модерацию пройдет не любой текст. Например фразы «Лечение», «без боли», «Протезирование», «Клиника» — не проходят при первоначальной модерации. Замечено, что когда кампания поработает — можно уже добавить текст с вхождением ключевого слова. А сразу для запросов по лечению нужно писать общий текст.

Не рекомендую загружать сразу все ключевые фразы. Добавляйте пару групп объявлений и к ним несколько текстов. Так удобно будет следить за статусами объявлений. Если видите, что ваше объявление «одобрено с ограничениями», то отредактируйте его. Так как такое объявление показываться не будет или будет, но редко.

Я обычно пишу в техподдержку и мне подсказывают что в объявлении нужно изменить, чтобы этот статус убрали. Время прохождение модерации в поисковых кампаниях — 1-2 дня.

Проверяйте как смотрится ваше объявление и показывается ли оно.  Как ваша кампания поработает некоторое время добавляйте новые тексты, с вхождением ключевых фраз. Мне обычно подтверждают через некоторое время.

Если есть проблемы с модерацией в этой тематике, можете написать мне.

Берегите зубы!

5 Комментарии
  1. Сергей
    Сергей says:

    Проблем с директом никаких нет, а вот гугл 80% объявлений отправит в «одобрено с ограничениями». Список стоп слов по мед.тематике очень большой. И именно гуглу вы уделили 6 строчек в данном посте :((

    Ответить
  2. Алена
    Алена says:

    Здравствуйте. У нас клиника по лечению гепатитов. Никак не можем пройти модерацию гугл. Хотя наши конкуренты есть в выдаче контекста. Пробовали аналогичные тексты. Не помогает. Компанию запускаем впервые. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Ответить

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *