Идеи текстов для мобильных объявлений в Яндекс Директе
Здесь я распишу как быстро добавить мобильную версию рекламы и напишу идеи постов для мобильной рекламы — добавление призыва заказывать с мобильного (или бронируйте с мобильного).
Я поставила себе задачу повысить отдачу с мобильного трафика.
Итак, начну с нюансов.
По мнению британских ученых 🙂 90% рекламодателей не обращают внимание на мобильные варианты объявлений. Ну и что, говорят они, вот смотри яндекс показывает мои объявления и на мобильных, и на ПК.
Преимущества мобильных объявлений: корретировки расходов, волшебная кнопочка звоночка (при нажатии на нее клиент сможет прямо сразу вжух и позвонить вам).
В общем на мобильных устройствах отображается подходящее объявление.
Так выглядит волшебная кнопка звонка, если вы не знаете 🙂
Как сделать объявления для мобильных устройств:
У меня с этим было очень сложно, я делала так.
- С помощью директ коммандера получала группы объявлений для нужной кампании.
- Выделяла все группы и соответственно объявления
- Копировала объявления и внимание 🙂 дублировала объявления в исходных группах, а дальше было еще интереснее.
- А потом меняла статус на мобильное объявление и загружала кампании на сервер.
Ага, я даже коллегу такому научила. Но оказывается есть способ по-проще (кто бы мог подумать)
- Выгружаете кампанию в xlsx. Вы это можете сделать через интерфейс или через директ коммандер.
- Открываете скачанную таблицу. Копируете все строки и вставляете ниже. У скопированных объявлений удаляете ID фразы, ID объявления и ключевые слова. В столбцах Дом объявления и Мобильное объявление меняете «-» на «+»
- Меняем тексты для мобильных. В текстах я добавлю призыв заказывайте с мобильного. Помните, статья то про это?
После того как заменили тексты и добавили призыв. Если нужно можете изменить метку для мобильных устройств и быстрые ссылки. И после загружаете свою кампанию обратно как и выгружали.
Итак, идеи для текстов с мобильных.
- Интернет-магазин (можно адаптировать почти для любого магазина)
ключевая фраза в заголовке.
Потом цену (или цену от)
Пишите в описании выгоду (кратко)
Делаем призыв: Заказывайте с мобильного или Заказывайте с мобильного Здесь (смотря сколько текста помещается)
- Другая тематика — пансионаты, санатории, хостелы, отели санатории
Делаем призыв в конце объявления: Бронируйте с мобильного
- Идея для тематики доставка цвектов
Делаем призыв: Заказывайте прямо с мобильного.
Примеры как это смотрится:
Всем Здрасте! Если создать в группе только мобильные объявления, они также будут показываться и на десктопах с учетом прогноза CTR для десктопов. Аналогично, если в группе нет ни одного мобильного объявления, на мобильных устройствах будут показываться «обычные» объявления с учетом прогноза CTR на мобильных.
да, будут показываться, если не будут выставлены корректировки ставок для мобильных. Да и корректировки не исключают полностью показы на мобильных.