Сегменты для ретаргета

для кейсоов

Здесь я расскажу какие условия подбора аудитории для ретаргета я создаю. И как их настроить.

Помните мультик про земляничный дождик?

2103a1d8e02d8ddd41bc7038b41e84e6

— Грибной дождь — это мой! — сказал Лисенку Ежик, накалывая на свои иголки гриб за грибом.
— А мой — Земляничный! — ответил Лисенок.
— А мой — Сыррный! — каркнула с ветки Ворона. — Вот бы пошел сыррный дождик!
— А для меня — Морковный, — появился в кустах Заяц. — Только где его возьмешь?..

 

 

 

 

 

Вот тоже самое и про сегментирование аудитории — где важно показать каждой аудитории свой текст, изображение.

ремаркетинг-e1428611216890

Сегменты по демографии.

Я показываю тизеры ретаргета отдельно на мужчин, отдельно на женщин.

По опыту знаю, что мужчина ценит скорость и стоимость услуг, а женщина  качество и безопасность. И вот тут при создании сегмента можно написать женщине один текст, а мужчине другой.

Пример.

ретаргет на женщин

рся на женщин

 

ретаргет на мужчин

рся на мужчин

 Как создать сегмент по демографии:

К примеру, нам надо настроить на аудиторию женщин. Для этого нужно создать соответствующий сегмент в метрике.

1. Заходите в метрику. Выбираете «источники, сводка».  Далее выбираете настройку «для людей, у которых» .

2. Переходите в списки характеристик и выбираете характеристика по полу.  В списке выберите женский пол.

3. Называем сегмент «Посетители женщины». Не забудьте сохранить сегмент.

сегмент жещины

 

По такой же аналогии создаете на посетителей мужчин. Все созданные сегменты можете посмотреть в метрике. Сегментирование.

 

в сегментах

Итак, у вас готовы сегменты ля мужчин и для женщин. Теперь нужно создать условия подбора аудиторий. Для этого нужно перейти на страницу  с кампаниями клиента в директ и выбрать «условие подбора аудитории»

2017-08-18_17-31-02

 

 

Вы попадаете на страницу настроек условий подбора аудиторий. Здесь можно при необходимости редактировать уже созданные аудитории.

2017-08-18_17-32-20

Как создать новое условие подбора аудитории

Чтобы создать новое условие нажимаем «НОВОЕ УСЛОВИЕ»

2017-08-18_17-34-56

 

В выпадающем списке выберите сегмент метрики  — посетители женщины. Назовите этот сегмент «посетители женщины» и нажмите сохранить. 2017-08-18_17-37-08

 

Система выдаст прогнозируемое количество посетителей, которое она собрала.

2017-08-18_17-40-57

 

При создании объявления чтобы выбрать условия подбора аудитории — нажмите добавить.

2017-08-18_17-45-04

Выберите нужный сегмент и нажмите сохранить.

2017-08-18_17-46-30

 

 

Я рекомендую писать тексты отдельно на мужчин и отдельно на женщин (как я это делала в примере). В созданной кампании и в статистике метрике вы сможете смотреть как на них реагируют пользователи.

 

2017-08-18_17-27-14

Кто оставил товар в корзине

Если у вас есть интернет-магазин. Пользователь был на сайте, но не оформил заказ. Это условие ретаргета позволит «догнать» этого пользователя и побудить совершить покупку.

Или пользователь положил товар в корзину, но не закончил оформление заказа. Это условие ретаргета позволит  напомнить пользовалею, что его товар в корзине.

положил товар и не заказал

Как настроить условия подбора аудитории на тех пользователей, которые положили товар в корзину, не не оформили заказ.

2017-08-22_15-35-52

 

 

1. в Наборе правил 1 выбираем цель метрики — «Выполнено хотя бы одно» условия, где цель метрики оформление заказа (или товар отправлен в корзину) у разных магазинов составная цель называется по-разному.

2. В Наборе правил 2 — выбираем «не выполнено ни одного», где цель «Заказ сформирован».

Называем соответственно — «Положил в корзину, но не купил» — нажимаем сохранить.

У нас собраны люди. которые положили товар в корзину, но не оформили заказ. Мы пишем под них разные тексты.

в корзине (2)

 

Сегментирование по группам запросов

Например, наш сайт посвящен продаже зимних и демисезонных шапок. и нам важно показывать наши объявления на тех, кто заинтересован в определенной модели шапок.

Наша задача настроить на тех, кто искал вязанные шапки из норки.

Нужно создать такой сегмент в метрике

2017-08-22_16-02-33

1. В отчете «источники сводка» или в «вебвизоре» — выбираем настройку «Визиты, в которых».

2. В выпадающем списке выбираем вебвизор — фраза.

3. вводим ключевое слово во всяких словоформах, можно на русском и на английском,

@вязанная норка
@вязаная норка
@вязанная
@вязаная

Знак @ позволяет включить в сегмент все запросы, связанным с моделью вязаная норка на нашем сайте. Не забудьте сохранить сегмент и дайте иму название искал «вязанную норку».

4. Далее настраиваем условия подбора аудитории на тех, кто искал вязаную норку.

2017-08-22_16-11-59

5. И пишем соответствующий текст в объявлении.

2017-08-22_15-54-58

1 ответить

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *