Как я организовываю свою работу с крупным проектом

Говорят так: «Одна пчела немного мёду натаскает».
Я расскажу, как правильно делегировать задачи и управлять командой. Как понять, кто за что отвечает (кто — за ставки, кто — за минус-слова, кто — за аналитику). Как выйти в плюс по крупному проекту и не испортить свою репутацию. Были и ошибки — о них тоже расскажу.
Крупные проекты я веду с коллегой Юрием. Если требуется помощь, то подключаем еще одного коллегу, но обычно справляемся вдвоем.
СОДЕРЖАНИЕ:
За что отвечаю я и как координирую работу.
Я ведущий специалист проекта. Мои обязанности:
- Координирую план работ и ставлю задачи. Если задача большая — разделяю на подзадачи. Так работа идет быстрее и ступора — что делать и как ее выполнить — нет.
- Контролирую загруженность специалиста. У меня был опыт, когда коллега ничего не успевал, при этом задач было не больше обычного — он просто выгорел. Ему хотелось заняться творческой работой, а должен был собирать семантику. Иногда нужно переключать коллег с рутинных на творческие и аналитические задачи. Как показал опыт, это влияет на качество работы. Я часто вспоминаю краба Зойдберга из «Футурамы» — когда он устал, встал и побежал куда глаза глядят.
Главное — не довести коллег до состояния этого краба.
- Слежу за дедлайнами. Если задерживаем какую-то задачу — предупреждаю клиента и честно пишу, в чем дело. Раньше я совершала ошибку — не предупреждала об этом. Были проблемы. Клиент считал, что на его задачу забили/забыли. Но сейчас я называю причину: почему не получается ее выполнить и что мы предпринимаем.
- Слежу, сколько времени занимает проект. У нас есть обязательная почасовка за проект, которую мы должны отработать.
- Общаюсь с клиентом. Говорю, что у нас сделано за последние дни, какие планы на ближайшее время. Стараюсь полностью убрать из работы Юрия общение с клиентом, чтобы он не отвлекался от основных задач (о них ниже) и не допускал ошибок.
- Отправляю счета и высылаю акты клиенту. Если работаем не на агентском аккаунте (когда клиент платит напрямую в «Яндекс» или Google), то еще скачиваю бухгалтерские документы с аккаунта раз в месяц и отправляю в бухгалтерию клиента.
- Согласовываю встречи с клиентом и провожу их. Обычно я подключаю к встрече еще и специалиста по рекламе. Ставлю задачи по итогу встречи. Когда что-то требуется получить от клиента — ставлю задачу на него и слежу, чтобы это было выполнено.
- Также я занимаюсь рекламными кампаниями. Помогаю составить заметное объявление, могу собрать маски по какому-то направлению. Иногда захожу в любую из кампаний и слежу, какой трафик она нам приносит. Если сотрудник, с которым веду этот проект, новый, то обязательно его проверяю. Смотрю по истории изменения, что было сделано по проекту и какие задачи им были закрыты. Раньше я не контролировала это и случалось, что коллега закрывал задачу, но не выполнял.
Важно поставить задачу по большому проекту на сотрудника, который разбирается в данном вопросе. Однажды я поставила задачу по написанию текстов для объявлений на специалиста, который пишет фразы-клише. Это не является ошибкой, просто я считаю, что нужно писать заметные объявления и о большом проекте можно рассказать что-то индивидуальное, заметное, не заезженное. Поэтому такие задачи я с этого коллеги сняла.
Оставить комментарий
Хотите принять участие в обсуждении?Не стесняйтесь вносить свой вклад!