Как должно выглядеть объявление в контексте

для кейсоов

В совершенствовании объявления — есть смысл контекстной рекламы. ©  Я

По мнению британских ученых идеальное объявление для контекстной рекламы должно быть таким:

  1. эффективные слова  (your, free, get, our, save),
  2.  удачный CTA со словом «get»,
  3. позитивный эмоциональный тон (объявление обещает сэкономить ваши деньги в будущем, а не потратить их в настоящем),
  4. лексическое разнообразие,
  5. восклицательный знак,
  6. нет динамической вставки ключевых слов,
  7. нет торгового знака, бренда,
  8. восприятие по сложности рассчитано на 14-летнего ребенка,
  9. использована всего одна цифра в тексте.

Если серьезно, то это исследование WordStream и полный текст как должно выглядеть идеальное объявление читайте тут.

А здесь я приведу некоторые примеры из своего опыта и не только 🙂

Есть клиент. Он занимается поездками на море из Краснодара. Ничего такой веселый клиент, причем всегда веселый и позитивный. Единственная «его боль» (как любят говорить маркетологи) это то, что его конкурента слишком много. А оказалось даже, что конкурент завел себе пару сайтов с одинаковым номером телефона и размещался в директе с одинаковыми текстами. Ленивый такой конкурент, не стал придумывать разные тексты даже. Но тут я написала веселый текст на поиске.

мое

 

У меня под этот текст на поиске не было создано 1 ключ = 1 объявление. (почему? ну не успевала я и чтобы они уже крутились добавила временно все в одно). Ну в общем так и оставила. Клиент собирает дешевые переходы + он заметен.

бухта инал

cyyme5pbdxki2fjs4ym9

 

 

Ведь навряд ли вы запомнили все пункты, которые я указала сверху? Но вы запомнили один точно  🙂 — восприятие по сложности рассчитано на 14-летнего ребенка. Запомнили этот пункт — ну тогда пишите не сложные, но при этом заметные тексты.
Запомните. если вы продвигаете серьезную тематику или может ритуальные услуги. Тут должны быть: цифры и чем вы можете быть полезны. Писать Вжух таким клиентам не стоит.
А вообще совет дня: собирайте статистику и тестируйте. Главное не бойтесь выделиться среди конкурентов и имейте хорошее УТП.

Вот еще пример текста на поиске, который мне нравится (текст не мой). Все внимание на первое объявление.

rYYfhLTrqv8

 

В первом объявлении есть цена. Привлекательный текст, который мне самой нравится (продуманные маршруты, аккредитированные гиды). Нет я не призываю делать эти квадратные скобки (их УЖЕ навряд ли пропустят) я обратила внимание  на сам текст.

Еще хорошо составляют объявления специалисты Citilink

купить

Пример моего объявления по доставке цветов. Мне он тоже нравится.

объ1

 

Итак что важно, если вы только учитесь как писать тексты для контекста:

Цена должна быть в заголовке. В самом объявлении без цены.

В тексте вы можете использовать призыв. Я для мобильного указала призыв «Заказывайте с мобильного».

В быстрых ссылках я использую ассортимент / преимущества / выгоды.

В уточнениях: преимущества / выгоды.

 

А если у вашего клиента нет УТП на сайте и вроде все вам кажется бессмысленным, что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

 

0 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *