Контекстная реклама интернета-магазина подиумной коллекции брендов
Про то, как продвигать магазин брендовой одежды в контекстной рекламе. Это будет не кейс (как у меня обычно), а мини-кейс , но некоторые нюансы этой тематики я раскрою.
А вообще, это была самая простая их моих кампаний за 3 года.
Но когда я взялась за этот проект я понятие не имела кто эти люди, которые готовы были купить футболку за 20 тр. Я решила ,что это будет провальный проект, но нет. Клики в этой тематике дешевые, и спрос на брендовую одежду большой.
А теперь по порядку.
Есть интернет-магазин брендовой одежды Gingo.
В нем продаются всякие платья
Джинсовая куртка с нашивками за 81 218 руб
Вот такая сумка стоит 44 413 рублей
Девиз таких сумок: «Стоимость сумки должна быть выше стоимости её содержимого».
Есть мужская и женская брендовая одежда.
Цель при первоначальном запуске рекламы: протестировать данную тематику в контекстной рекламе. Был выделен небольшой бюджет 5000 руб – на яндекс и 5000 руб. на Google
Сначала запуском данного проекта занялся мой коллега. Решили начать с яндекса.
Были собраны запросы по наиболее приоритетным брендам (приоритеты расставил клиент). Составлены тексты. Упор в текстах делали на то, что это оригинальная одежда. Особых нюансов в текстах и не было.
На тестовый бюджет 5000 рублей было получено 1311 кликов по средней цене 3,81 руб.
Тут мы тестировали и РСЯ, и поисковые кампании. В общем, ни в чем не ограничивали себя на 5000 рублей.
Было получено 8 заказов. Средний чек 15 000 рублей. Кто все эти люди, которые это покупают?
Следующим этапом уже занималась я.
Перенесла существующие кампании в Google Adwords. Добавила все расширения и минус-слова со склонениями.
Доработка в директе существующей кампании
Я решила изменить тексты для мобильных и добавила призыв заказывайте с мобильного. Этот эксперимент еще проводится, результаты сделаю отдельным постом.
Так же была добавлены кампании по конкурентам. РСЯ в этой тематике лучше не включать, много очень кликов и ни одного заказа. (так что имейте ввиду, если будете запускать такую же тематику)
Итог по следующему периоду в рекламе:
Яндекс
Гугл статистика
С контекстной рекламы было получено с 10.06-17.06 8 заказов. Но здесь средний чек было еще больше. Один клиент заказал товар на 157 000 рублей .
Подвожу общие итоги:
Заканчиваю я с этим контекстом и открываю магазин брендовых шмоток.
Следующим этапом запускаю мерчант и яндекс маркет и расширяю кампании по остальным брендам. Если хотите напишу как будут идти дела дальше.
Интересно! Пишите ещё. 😉
Спасибо. Напишу продолжение. Сейчас работаю над расширением этого проекта.