Кейс: контекстная реклама морепродуктов

Привет, друзья. Здесь я расскажу про настройку рекламы по доставке морепродуктов, икры, раков. На что следует обратить внимание и в какое время выгоднее запускать.

погнали

Вводные данные

Немного о клиенте и его тематике:

Клиент: Дары камчатки

Чем занимается: интернет магазин живой рыбы, морепродуктов, раков
Регион: Краснодар
Особенность тематики:
Доставка раков. Этот товар нужен сразу, как захотелось, так и заказал. Да, еще, чтобы раков сразу приготовили. Обычно покупают в своем районе. Но если убедить клиента в скорости доставки + приготовление по его требования = довольный клиент.
Икра красная и черная. Здесь чаще всего выбирать будут более тщательно. Можно и РСЯ запустить. Почитают отзывы и описание товара. Важно указать в описание про качество товара. Так как весь рынок завален некачественной икрой.
Морепродукты: в рекламе нужно указывать на свежесть и условия хранения. Это важно для клиента.
Так же на сайте важную роль играет качество фото. Они должны быть «вкусными» и клиент хотел заказать товар! Это как цветы, которые должны нравиться уже на фото.

1. Анализ конкурентов в нише

— Что ты знаешь о раках ?
— Раки — это такие рыбы, которые похожи на крабов.

Первое что я сделала, посетила сайты конкурентов. Которые размещали себя в контексте. Потом посетила группы в соц сетях. Чаще всего заказывает мужская аудитория (судя по комментариям в группах). Они интересуются скоростью доставки и смогут ли сварить в ближайшее время. Я изучила несколько городов РФ и сделала выводы. Какие тексты «цепляют» лучше и что важно для клиента в выборе решения.

Что же пишут у нас конкуренты в объявлениях?

Спецразмещение:

спецр

Гарантия:

гарантия

 

Здесь директолог был пьян. Эти сайты видимо рекламируют себя по слову «доставка Краснодар» (что просто сливает их бюджет) они совершенно не знают о минус-словах.
Тоже самое проделала по остальным направлениям.

2. Создаем объявления

На основе полученного анализа были созданы объявления:
Яндекс

123

Google Adwords

Стараюсь использовать все расширения и уточнения. Чтобы объявление смотрелось более выгодным.

гугл выдача

Объявление РСЯ 

рся раки

 

 

Далее были созданы тексты отдельно на мужчин, отдельно на женщин и они показали себя лучше.

ориент на мужчин

Используйте яркое, сочное изображение. обязательно указывайте цену и город.
По доставке раков. ВСЕГДА со словом доставка + город держите в спецразмещении.
А также раки + город С этих ключевых фраз будут продажи. Со словом доставка сделайте кампанию отдельно (эти фразы более горячие и так удобнее следить за ставками).2. Сбор семантического ядра и минус-слов

раки директ

 

РСЯ включайте к четвергу и отключайте в воскресенье. В остальные дни — заказов с рся нет. (но тут можно протестировать для вашего города, чтобы быть уверенным наверняка)
Минус-слова. Постарайтесь собрать все фразы взрослой тематике. Их очень много, просто наберитесь терпения и сделайте это. Добавьте ключевую фразу !раком в минус слова 🙂

По рыбе, икре, морепродуктам сделайте каждое направление как кампанию. Пусть их будет хоть 10 штук. Так удобнее следить, чем все в одной.
Напишите каждому направлению свои тексты. Постарайтесь указать про доставку до дома.

Укажите ключевую фразу в отображаемой ссылке.

креветки

Минус-слова: здесь надо собрать все возможные соусы, как приготовить, где хранить, рецепты, что это такое, можно ли это есть при раке, беременным и все возможные минус-слова в топку. И конечно же все города рф (кроме города, где настраивается реклама) в минус -слова. Уже есть готовые списки городов  или даже более полные (они подойдет для гугла)

3. Конверсии и результаты рекламы

Заполняйте все контакты в визитке — основные конверсии происходят по звонку, поэтому номер телефона обязательно указывайте.

Яндекс директ. Средняя цена клика 4,59 р

10-43devushki-popka-erotika-zagar-883726

рез директ

Google Adwords – средняя цена клика 7,27 р

рез гугл

Люди в основном звонят. Я просила клиента фиксировать время.
По общению с клиентом заказы идут.

 

отзыв1

 

В день клиент получает 3-7 звонков. При затрате на яндекс до 200 рублей в день и на Google до 150 рублей в день. Реклама работает в настоящее время и на майские ждем ажиотаж.

Хотите настройку рекламы по этой тематике? Обращайтесь ко мне.
А если у вас уже запущена, могу провести аудит.

кот и рак

0 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *