Кейс: контекстная реклама морепродуктов
Привет, друзья. Здесь я расскажу про настройку рекламы по доставке морепродуктов, икры, раков. На что следует обратить внимание и в какое время выгоднее запускать.
СОДЕРЖАНИЕ:
Вводные данные
Немного о клиенте и его тематике:
Клиент: Дары камчатки
Регион: Краснодар
Особенность тематики:
Доставка раков. Этот товар нужен сразу, как захотелось, так и заказал. Да, еще, чтобы раков сразу приготовили. Обычно покупают в своем районе. Но если убедить клиента в скорости доставки + приготовление по его требования = довольный клиент.
Так же на сайте важную роль играет качество фото. Они должны быть «вкусными» и клиент хотел заказать товар! Это как цветы, которые должны нравиться уже на фото.
1. Анализ конкурентов в нише
— Что ты знаешь о раках ?
— Раки — это такие рыбы, которые похожи на крабов.
Первое что я сделала, посетила сайты конкурентов. Которые размещали себя в контексте. Потом посетила группы в соц сетях. Чаще всего заказывает мужская аудитория (судя по комментариям в группах). Они интересуются скоростью доставки и смогут ли сварить в ближайшее время. Я изучила несколько городов РФ и сделала выводы. Какие тексты «цепляют» лучше и что важно для клиента в выборе решения.
Что же пишут у нас конкуренты в объявлениях?
Спецразмещение:
Гарантия:
Здесь директолог был пьян. Эти сайты видимо рекламируют себя по слову «доставка Краснодар» (что просто сливает их бюджет) они совершенно не знают о минус-словах.
Тоже самое проделала по остальным направлениям.
2. Создаем объявления
На основе полученного анализа были созданы объявления:
Яндекс
Google Adwords
Стараюсь использовать все расширения и уточнения. Чтобы объявление смотрелось более выгодным.
Объявление РСЯ
Далее были созданы тексты отдельно на мужчин, отдельно на женщин и они показали себя лучше.
Используйте яркое, сочное изображение. обязательно указывайте цену и город.
По доставке раков. ВСЕГДА со словом доставка + город держите в спецразмещении.
А также раки + город С этих ключевых фраз будут продажи. Со словом доставка сделайте кампанию отдельно (эти фразы более горячие и так удобнее следить за ставками).2. Сбор семантического ядра и минус-слов
РСЯ включайте к четвергу и отключайте в воскресенье. В остальные дни — заказов с рся нет. (но тут можно протестировать для вашего города, чтобы быть уверенным наверняка)
Минус-слова. Постарайтесь собрать все фразы взрослой тематике. Их очень много, просто наберитесь терпения и сделайте это. Добавьте ключевую фразу !раком в минус слова 🙂
По рыбе, икре, морепродуктам сделайте каждое направление как кампанию. Пусть их будет хоть 10 штук. Так удобнее следить, чем все в одной.
Напишите каждому направлению свои тексты. Постарайтесь указать про доставку до дома.
Укажите ключевую фразу в отображаемой ссылке.
Минус-слова: здесь надо собрать все возможные соусы, как приготовить, где хранить, рецепты, что это такое, можно ли это есть при раке, беременным и все возможные минус-слова в топку. И конечно же все города рф (кроме города, где настраивается реклама) в минус -слова. Уже есть готовые списки городов или даже более полные (они подойдет для гугла)
3. Конверсии и результаты рекламы
Заполняйте все контакты в визитке — основные конверсии происходят по звонку, поэтому номер телефона обязательно указывайте.
Яндекс директ. Средняя цена клика 4,59 р
Google Adwords – средняя цена клика 7,27 р
Люди в основном звонят. Я просила клиента фиксировать время.
По общению с клиентом заказы идут.
В день клиент получает 3-7 звонков. При затрате на яндекс до 200 рублей в день и на Google до 150 рублей в день. Реклама работает в настоящее время и на майские ждем ажиотаж.
Хотите настройку рекламы по этой тематике? Обращайтесь ко мне.
А если у вас уже запущена, могу провести аудит.
Оставить комментарий
Хотите принять участие в обсуждении?Не стесняйтесь вносить свой вклад!