Как должен выглядеть сайт частного психолога.
Привет, друзья. Здесь я хочу рассказать как должен выглядеть лендинг для рекламы частного психолога.
Немного отступления и признаний.
Мне пришлось не так давно искать такого специалиста. Я перерыла сайты в выдаче рекламы и сео, но так никого не нашла в Краснодаре. Не потому, что такая избирательная. Просто ни один из сайтов не вызывал доверие.
СОДЕРЖАНИЕ:
- 1 1-е Правило — Покажите себя.
- 2 2-е правило — написать о себе и своей специализации
- 3 3-е правило — используйте инфографику (иконки), чтобы структурировать информацию
- 4 4-е правило — Точки захвата на сайте
- 5 5-е правило — наличие честных отзывов
- 6 6-е правило — наличие сертификатов и дипломов.
- 7 7-е правило — Наличие цены за услуги на сайте
- 8 8-е правило — адрес
- 9 9-е правило — сайт должен быть обновляемым.
1-е Правило — Покажите себя.
Самый первый блог — это лицо вашего сайта. По нему люди встречают психолога и считай с ним знакомятся. Если он вызывает доверие — к нему запишутся. (есть еще конечно важный момент, у психолога должно быть то направление, что нужно клиенту, но об этом ниже) А пока это одежка — по ней встречают. Эта «одежка» должна быть проста и удобна и тогда вы не получите отказы с сайта.
Правильный подход
Хорошо виден сам специалист, его телефон и цена услуги.
Ну и наконец женский вариант сайта.
А это не правильный подход
Нет, к сове никто не пойдет. и такой сайт я бы закрыла сразу.
Еще одна ошибка это указать на сайте только имя. К безликим психологам никто не придет. Если вы самый известный в городе, то конечно указывайте только свое имя. Но если человек вас не знает —большая вероятность, что он уйдет с сайта.
2-е правило — написать о себе и своей специализации
Не стоит пересказывать свою биографию, начиная со школьных грамот. Клиенту необходима четкая информация по интересующему его вопросу. В каких направлениях работает специалист и какое у него образование.
Плохой вариант скучная газетная статья, наполненная официальной лексикой.
Я считаю сео-текст не подходит для контекстной рекламы. Поэтому разбивайте хотя бы текст на инфо-блоки. Тексты должны быть для людей.
3-е правило — используйте инфографику (иконки), чтобы структурировать информацию
Перейду сразу к примерам
Плохой пример:
Или такой пример:
Хороший пример:
Согласитесь, информация воспринимается легче. Структурируйте и визуализируйте информацию.
4-е правило — Точки захвата на сайте
В тематике частный психолог это прежде всего звонки.
Поэтому на сайте, на главной страничке, должен быть крупно написанный номер телефона с призывом «звоните»
В этой тематике можно использовать хоть федеральный номер, хоть городской, хоть номер сотового. Это не играет значение. Главное правило — телефон должен быть заметным!
Хороший пример
форма захвата — заказать звонок
Также точками захвата являются любые формы обратной связи. В вашем случае — это онлайн заявка или записаться на прием. Они не обязательны на сайте, но желательны.
Хороший пример захвата
Большая открытая форма захвата данных.
5-е правило — наличие честных отзывов
Сразу к хорошим примерам.
Отзыв должен убедительно смотреться на сайте.
Или рекомендации
Очень хорошее конкурентное преимущество (но такое можно встретить нечасто) — это рекомендации ученых.
Может вы зарегистрированы на сайте www.b17.ru — сделайте скрины отзывов и разместите у себя на сайте. Люди склонны доверять мнениям других людей.
6-е правило — наличие сертификатов и дипломов.
В нише частного психолога это важнейший фактор, который влияет на принятия решения и он подтверждает компетентность специалиста.
Хороший пример.
Это то, что вызывает доверие в тематике частного психолога.
7-е правило — Наличие цены за услуги на сайте
Я помню, когда выбирала психолога. Мне понравилось все, она, ее специализация, отзывы, но не было цены. Я подумала: «А вдруг она мне не по карману» и не стала к ней обращаться просто ушла с сайта.
Разместите цену ОТ. А еще, если у вас будут указаны скидки на услуги.
Единственное, здесь нет конкретики, а оформлено все понятно.
Помните, мне понравился первый слайд и на нем сразу указана цена от. Можно взять на вооружение.
8-е правило — адрес
Согласитесь, чувствуешь себя немного увереннее, когда в футере или на странице контактов указан физический адрес компании. В данной нише это важно. Многие выберут психолога по локации.
9-е правило — сайт должен быть обновляемым.
Не заставляется людей сомневаться. Нужно чтобы потенциальный клиент должен быть уверен, что вы еще ведете частную практику.
а) должен быть текущий год в блоке авторского права.
б) обновляемые новости кампании. Может вы будете скоро проводить тренинг. Разместите эту новость на сайте.
в) активность в соц сетях. Я хотела вынести это отдельным правилом, но будет неуместно повторять это дважды. Просто имейте ввиду, что в соц сетях тоже есть ваши клиенты и важно отвечать на их комментарии.
Важно: Проверяйте отзывы о себе.
После выбора психолога человек часто наберет в поиске «психолог фамилия имя отзыв» и проверит отзывы о вас на сторонних сайтах. Старайтесь отвечать на все отзывы о себе. Это даст вам возможность превратить недовольного клиента в довольного.
Все приведенные примеры — случайная выборка. Обидеть или оскорбить никого не хотела. Похвалить — тоже. Надеюсь, что материал был полезен. Ждем от вас обратной связи!
Р.s. Я также знаю какие ключевые фразы и нюансы нужно учесть при настройке контекстной рекламы. Вы можете связаться и обсудить это со мной.
Оставить комментарий
Хотите принять участие в обсуждении?Не стесняйтесь вносить свой вклад!