Контекстная реклама кондиционеров

nclkLmHlroY

В магазине электроники:
— Скажите, у вас кондиционеры остались?
— Ну что вы, конечно, нет.
— Ну тогда… может, холодильники?
— Нет.
— Морозильники?
— Тем более нет. Последние термосы и то разобрали.
— Ну помогите хоть чем—то, сил нет от этой жары никаких! Задумчиво почесав подбородок.
— Знаете, есть у меня термометр бракованный — он все время показывает +20. Если и не охладит, то хоть какое—то моральное утешение даст.

Это коротко о том, какой спрос на кондиционеры бывает в Краснодаре летом!
Реклама запускалась в саааамый горячий (в прямом слове) сезон по этой тематике. Ну и работает до сих пор.

Заказчик: Магазин климатической техники в Краснодаре.

В ассортименте магазина представлены кондиционеры, сплит-системы, вентиляторы, водонагреватели. Магазин предлагает ассортимент климатической техники на любой вкус и различного уровня от ведущих производителей. На сайте имеется удобный фильтр, где можно выбрать по бренду, площади и по цене.

Потребность: Создание и ведение Google Advords. Настроить кампанию на поиске и Ремаркетинг.

Регион: Первоначально Краснодар, дальше расширить Анапа, Геленджик, Кавказский, Крымский, Славянский и Тимашевский район.

Средняя Цена за клик: 7,49 руб
СTR общий: 4,60%
Потрачено: 2 176,76 ₽
Средняя позиция объявлений — 2,0 -3,1

Цели проекта:
Я не ставила цель быть всегда на первой позиции. Надо было собрать клики по низкой цене. При этой цену клика получилось снизить за 4 дня работы с 17,53 р — до 3,78 р
Увеличение роста продаж кондиционеров и сплит-систем.
Был оговорен дневной бюджет — 500 руб в день. Это очень мало для этой тематики. Тем более в Краснодаре в эти дни стояла жара.

bOAaWGe6eL0

Как проходила работа:

С учетом целей заказчика, работа по настройке проходила в несколько этапов:
1-й этап — настройка кампаний на поиск и запуск ремаркетинга.
Код ремаркетинга мы установили сразу же. И запустить его решено было тоже сразу. Сайт продвигается у нас в сео имеет позиции и трафик.

2-й этап — анализ кампаний и объявлений. Оптимизация кампаний.
Промежуточные результаты за 5 дней:

2

Добавила несколько текстов в объявления. В ходе тестирования верхнее объявление показало себя лучше.

3

Так объявление смотрелось в поиске:

4

Стараюсь использовать по максимум всех возможности AdWords:
расширения, правила автоматизации, макросы, настройки.
1. Ключевое слово в URL
2. Уточнения
3. Быстрые ссылки
4. Телефон
5. Цену с работой.

В процессе работы было настроено 1585 ключевых слов и собрано 2000 минус-слов.

7

Ключевые слова были сгруппированы по брендам, моделям, по типам

8

9

За 5 дней работы кампании показатели такие.

99

В процессе тестирования было выявлено, что клиенты предпочитают именно звонить или оставлять свой номер через форму обратной связи, а не оставлять заявки на сайте.

Оставив заявку через форму обратной связи клиентам предлагается скидка от 500 до 3000 руб на любую сплит-систему.

00

Итог: работы еще ведутся. Но клиент доволен. Будем расширять кампанию дальше.P.s. Кейс был написан в июле 2016 года, и только сейчас опубликован.
Клиент рекламируется даже не в сезон. Заявки идут. Расширили кампанию на другой его ассортимент.
0 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *