Контекстная реклама родовых поселений

Сегодня я расскажу вам как мне надо было привлечь аудиторию не понятно кого тех, кто хочет свалить от всего и жить в секте родовых поместей на берегу черного и азовского моря. Ох, я бы тоже хотела так жить: но там нет интернета и здоровый образ жизни :). А так наверное жить скучно.

А вот и сайт >> radosvet23.ru
Источник контекстная реклама яндекс.

Регион: Россия.

GP7bMpPAKi8

Было создано 11 кампаний и собрано больше 5 000 ключевых фраз. Отобрано и рассортировано — осталось 3 094 ключевые фразы, которые я настроила по группам.
Были собраны ключи на тех, кто искал:

  • родовые поселения
  • родовую усадьбу
  • экопоселение
  • земля под поселение
  • кто хочет переехать в деревню
  • кто искал клубный поселок
  • кто искал книги Мегре
  • читал Анастасию (это одна из известных книг Мегре, она как раз пропагандирует об образе жизни в общине).

Пришлось изучить эту область. Без этого не получалось собрать семантику. Ведь она узкоспециализированная. Походила по группам Вконтакте, посетила сайты родовых поселений. Вспомнила ,что в студенческие годы читала одну из книг Мегре, как раз Анастасию. И подумала, что люди больше всего будут реагировать на этот женский образ. Он легко узнаваемый даже для меня, хоть и прошло уже больше 7 лет после прочтения книги.

 

kwMUWhVi0Q4

Основной упор был сделан на РСЯ. Были созданы и запущенны тизеры:

Клиент конечно предлагал что-то ужасное, но был переубежден, что его изображения не будут смотреться.

9e9GGBkVQxI

 

h5C5qHodUR4

 

Лучше всего работали тизеры, которые оповещали об экскурсии в те места с актуальной датой. Дата каждую неделю менялась во всех объявлениях.

XpNG99IKBjI

 

Тизеры для ретаргета

uMJAfWuTl6M

 

X4S90WfBRSs

Пример объявления на поиске

35z1ohyhvi4

Статистика по директу

fgr9CvGrSVk

 

Было потрачено: 15 550 руб
Цена клика: 4,01 руб
Собрано: 116 лидов
Цена цели: 134 рубля
Цена цели в конечном итоге стоила меньше. Тут не учтены звонки. Которые поступали клиенту на указанный номер телефона на сайте. В среднем было 6 — 8 звонков в день (по словам клиента).

Статистика из метрики

V7zLGyvkMUY

1 августа я наконец уговорила клиента поставить сервис обратного звонка.
Мне нравится — http://www.votbox.ru/
И начались еще больше звонков. 🙂
Очень было приятно такое слышать, не скрою. Но клиент не был готов к такому количеству, да и презентацию, которую люди хотели получить они не сделали. Так как были не готовы. Что ее вообще будут запрашивать.

Слайд лендинга

xXAv0Ybp5KA

Выводы и рекомендации:

1. Объявления на РСЯ давали больше заявок, чем на поиске.

 

2. Реклама дала результаты. Сколько продано участков мне не известно, сколько не просила клиента об этом сказать. Он только только сказал такого результата я не ожидал :).
3. Были даны рекомендации по ведению группы ВКонтакте.
4. Заказчик увидел большой потенциал для своей ниши в контекстной рекламе — и теперь будет активно продвигаться, опираясь в том числе и на этой РК.

 

0 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *