Контекстная реклама родовых поселений
А вот и сайт >> radosvet23.ru
Источник контекстная реклама яндекс.
Регион: Россия.
Было создано 11 кампаний и собрано больше 5 000 ключевых фраз. Отобрано и рассортировано — осталось 3 094 ключевые фразы, которые я настроила по группам.
Были собраны ключи на тех, кто искал:
- родовые поселения
- родовую усадьбу
- экопоселение
- земля под поселение
- кто хочет переехать в деревню
- кто искал клубный поселок
- кто искал книги Мегре
- читал Анастасию (это одна из известных книг Мегре, она как раз пропагандирует об образе жизни в общине).
Пришлось изучить эту область. Без этого не получалось собрать семантику. Ведь она узкоспециализированная. Походила по группам Вконтакте, посетила сайты родовых поселений. Вспомнила ,что в студенческие годы читала одну из книг Мегре, как раз Анастасию. И подумала, что люди больше всего будут реагировать на этот женский образ. Он легко узнаваемый даже для меня, хоть и прошло уже больше 7 лет после прочтения книги.
Основной упор был сделан на РСЯ. Были созданы и запущенны тизеры:
Клиент конечно предлагал что-то ужасное, но был переубежден, что его изображения не будут смотреться.
Лучше всего работали тизеры, которые оповещали об экскурсии в те места с актуальной датой. Дата каждую неделю менялась во всех объявлениях.
Тизеры для ретаргета
Пример объявления на поиске
Статистика по директу
Было потрачено: 15 550 руб
Цена клика: 4,01 руб
Собрано: 116 лидов
Цена цели: 134 рубля
Цена цели в конечном итоге стоила меньше. Тут не учтены звонки. Которые поступали клиенту на указанный номер телефона на сайте. В среднем было 6 — 8 звонков в день (по словам клиента).
Статистика из метрики
1 августа я наконец уговорила клиента поставить сервис обратного звонка.
Мне нравится — http://www.votbox.ru/
И начались еще больше звонков. 🙂
Очень было приятно такое слышать, не скрою. Но клиент не был готов к такому количеству, да и презентацию, которую люди хотели получить они не сделали. Так как были не готовы. Что ее вообще будут запрашивать.
Слайд лендинга
1. Объявления на РСЯ давали больше заявок, чем на поиске.
Оставить комментарий
Хотите принять участие в обсуждении?Не стесняйтесь вносить свой вклад!