Различает ли Adwords слова «Купить» и «Куплю» в строгом соответствии?

Музыка для отдыха

Что самое важное при настройке контекстной рекламы? Все вы можете долго спорить, и наверняка найдется много мнений. Я скажу, что самое важное – это семантическое ядро для вашей рекламы (сбор минус слов, тоже несомненно).

Я считаю, что очень большую роль играет какие ключевые фразы вы добавляете в Google Adwords.

И часто встает вопрос как правильно подобрать эти ключевые слова, в каких типах соответствия и нужно ли их склонять? Я здесь проведу эксперимент и распишу на примере.

Я создала поисковую кампанию в Google Adwords с ключевыми словами:

[купить контекстную рекламу]

[куплю контекстную рекламу]

эксперимент

 

эксперимент2

 

Как видите, по запросу купить контекстную рекламу мы показываемся

 

купить
Для эстетов, сразу скажу, я не добавляла расширения. Это объявление создано только для эксперимента . 🙂

В другую группу объявлений добавила запрос [куплю контекстную рекламу] в точном соответствии

куплю

Проверяем на поиске:

на поиске

Или другой пример с множественным числом.

[Кейс контекстная реклама] и [кейсы контекстная реклама]

Проверим запрос «кейсы контекстная реклама»

 

на поиске2

Проверим запрос «кейс контекстная реклама»

кейс контекстная реклама

Итог:

Adwords считает слова «купить» и «куплю” и «кейс» и «кейсы» разными, если их добавить в точном соответствии.

Склоняйте свои ключевые слова, чтобы увеличить охват и целевой трафик. А еще лучше добавляйте ключевые слова не только в одном типе соответствия.  Это увеличит целевые посещения.

Мои замечания: Не обязательно ключевые слова, с одинаковым смысловым содержанием, добавлять в разные группы объявлений. Я обычно объединяю в одну и делаю несколько текстов объявлений.

Если у вас есть вопрос, задавайте!

0 Комментарии

Оставить комментарий

Хотите принять участие в обсуждении?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *