Различает ли Adwords слова «Купить» и «Куплю» в строгом соответствии?
Что самое важное при настройке контекстной рекламы? Все вы можете долго спорить, и наверняка найдется много мнений. Я скажу, что самое важное – это семантическое ядро для вашей рекламы (сбор минус слов, тоже несомненно).
Я считаю, что очень большую роль играет какие ключевые фразы вы добавляете в Google Adwords.
И часто встает вопрос как правильно подобрать эти ключевые слова, в каких типах соответствия и нужно ли их склонять? Я здесь проведу эксперимент и распишу на примере.
Я создала поисковую кампанию в Google Adwords с ключевыми словами:
[купить контекстную рекламу]
[куплю контекстную рекламу]
Как видите, по запросу купить контекстную рекламу мы показываемся
Для эстетов, сразу скажу, я не добавляла расширения. Это объявление создано только для эксперимента . 🙂
В другую группу объявлений добавила запрос [куплю контекстную рекламу] в точном соответствии
Проверяем на поиске:
Или другой пример с множественным числом.
[Кейс контекстная реклама] и [кейсы контекстная реклама]
Проверим запрос «кейсы контекстная реклама»
Проверим запрос «кейс контекстная реклама»
Итог:
Adwords считает слова «купить» и «куплю” и «кейс» и «кейсы» разными, если их добавить в точном соответствии.
Склоняйте свои ключевые слова, чтобы увеличить охват и целевой трафик. А еще лучше добавляйте ключевые слова не только в одном типе соответствия. Это увеличит целевые посещения.
Мои замечания: Не обязательно ключевые слова, с одинаковым смысловым содержанием, добавлять в разные группы объявлений. Я обычно объединяю в одну и делаю несколько текстов объявлений.
Если у вас есть вопрос, задавайте!
Оставить комментарий
Хотите принять участие в обсуждении?Не стесняйтесь вносить свой вклад!